ADWEEK 2019: RC Cola – бренд 2018 года в номинации «Лучшее маркетинговое продвижение»

15.04.2019  /Новости компании
ADWEEK 2019: RC Cola – бренд 2018 года в номинации «Лучшее маркетинговое продвижение»

В рамках третьей ежегодной Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2019, состоялась торжественная церемония награждения II Премии «Бренд года». В результате голосования партнеров и экспертов Национального маркетингового центра, торговая марта «RC Cola» признана Брендом 2018 года в номинации «Лучшее маркетинговое продвижение».

Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2019, прошедшая в Ташкенте с 8 по 13 апреля этого года, была организована Национальным маркетинговым центром и Маркетинговым агентством «De Facto». ADWEEK – это ежегодное и самое масштабное международное событие в сфере маркетинга и рекламы в Узбекистане. Это площадка профессиональных встреч, обмена практическим опытом и демонстрация собственных достижений в области современных маркетинговых и рекламных технологий.

Для участия в Неделе были приглашены лучшие мировые эксперты-практики из России, Украины, Казахстана и Кыргызстана. Отбор приглашаемых специалистов проводился с учетом мнений отечественных экспертов в области маркетинга, с учетом новизны и актуальности тем выступлений.
Впервые Неделя маркетинга и рекламы в Узбекистане была организована в 2016 году и сразу стала знаковым событием для специалистов, развивающих эту сферу в нашей стране. В нынешнем году Неделя включала в себя сразу две международные профессиональные конференции — маркетинговую и рекламную, конкурс рекламы, отраслевую выставку, выступления международных экспертов в области маркетинга.

В рамках Недели также прошли две торжественные церемонии награждений. Участники Недели маркетинга и рекламы чествовали победителей II ежегодной Премии «Бренд года», а также победителей и лауреатов креативного конкурса. В результате голосования партнеров и экспертов Национального маркетингового центра и отечественных потребителей, торговая марка «RC Cola» признана Брендом 2018 года в номинации «Лучшее маркетинговое продвижение», в категории «Сладко-газированные напитки».

Хотелось бы отметить, что торговая марка «RC Cola», являясь сравнительно молодым брендом в своем сегменте, значительно обошла действующих конкурентов по рынку. Партнеры и эксперты Национального маркетингового центра, отечественные потребители и все те, кто принимал участие в оценке маркетингового продвижения торговой марки «RC Cola» в категории «Сладко-газированные напитки», признали его наиболее ярким, информативным, интересным и креативным: «RC Cola» - 44% голосов, «Coca Cola» и «Pepsi Cola» завоевали по 25% голосов соответственно.


Отметим, это не первая победа бренда «RC Cola» Компании «Family Group». Так в рамках прошлогодней Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2018 торговая марка «RC Cola» была удостоена награды «Лучшая торговая марка». И также по результатам голосования членов, партнеров и экспертов Национального маркетингового центра была признана Брендом 2017 года в номинации «Лучшее маркетинговое продвижение» в категории «Сладко-газированные напитки».

ADWEEK – это профессиональные коммуникации, обмен практическим опытом, знаниями и демонстрация достижений современных маркетинговых и рекламных технологий. Неделя служит эффективной площадкой для диалога представителей маркетинговой и рекламной отраслей страны с органами государственного власти и управления.
В ходе мероприятий Недели прошли встречи представителей бизнеса с потенциальными клиентами и партнерами. Все участники получили новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества, которые, в целом, призваны способствовать дальнейшему развитию сферы маркетинга и рекламы в нашей стране.